Комплексные предложения
Простой переезд «Всё включено»
Газель 3 метра + 2 грузчика
1250 руб/час
Минимальное время заказа 2 часа
Большой переезд «Всё включено»
Газель 4 метра + 2 грузчика
1500 руб/час
Минимальное время заказа 2 часа
Приедем через 30 минут
Приедем через
30 минут
Опытные грузчики
Опытные
грузчики
Работаем круглосуточно
Работаем
круглосуточно
Переезд под ключ
Переезд
под ключ

Офисный переезд

В городе достаточно много крупных, средних и больших офисов. Переезд чаще всего происходит, когда компания расширяется и старое здание становится маленьким. В Екатеринбурге переездом офиса готова заняться наша компания "Big-Moving". Мы готовы взять на себя все вопросы, связанные с задачами переезда.

Сотрудники компании являются профессионалами своего дела. Они не имеют вредных привычек, аккуратно относятся к чужим вещам. Нам всегда приятно получать положительные отзывы о своей работе.

 

Особенности переезда для офисов

Офис – это место, где зарабатывают деньги. Даже час простоя может принести определенные убытки компании, поэтому для переезда крайне важно провести его так, чтобы как можно меньше отвлекать от процесса сотрудников. Это достигается за счет правильного планирования. В определенных условиях переезд можно осуществлять по выходным или работать в вечерние часы.

Вторая особенность офиса – множество техники. Это компьютеры, принтеры, сканеры, проекторы и другие устройства. Они требуют правильной упаковки. Как правило, родные коробки долго не хранят за неимением места, но и заворачивать их в первую попавшуюся бумагу не выход. Любая техника требует бережной транспортировки, правильно обращения. В нашей компании есть все для ее аккуратного мувинга.

Наконец, важна и стоимость вопроса для небольшого офиса, где каждая копейка на счету. Мы это понимаем и не завышаем цены. Всегда готовы пойти навстречу клиентам и выполнить то те работы, которые нам доверят, например, просто предоставить специальную технику и услуги грузчиков.

 

Правильное планирование переезда

Офисный переезд осуществляют в несколько этапов:

  • Оценка объема работ. Нужно посмотреть, сколько вещей предстоит перевозить и оценить необходимый объем упаковочной бумаги.
  • Определить график переезда. За один день большой офис вряд ли успеет переехать. Поэтому определяют, в каком порядке будут перевозить разные отделы, чтобы минимально сократить сроки простоя сотрудников компании.
  • Определение оптимального маршрута переезда, количества и типа машин.
  • После того, как все работы по планированию завершаются, начитается сам переезд. То есть приходят работники, которые разбирают мебель, упаковывают мебель, вещи, бумаги, технику. Погружают все в машины. Привозят на новое место. Далее выполняют распаковку и сборку мебели, расстановку вещей.
  • Вывоз мусора.

 

Долгий этап планирования деталей переезда позволяет максимально ускорить сроки процедуры. При этом на всех этапах будут работать квалифицированные сотрудники, которым не нужна помощь офисных работников и которые, естественно, ничего не повредят.

Услуга, предоставляемая нашей компанией, определяется стандартными тарифами определяющими транспортировку вещей автомобилями компании, работу грузчиков, сборщиков/разборщиков мебели, стоимость упаковочных материалов. Оценивание прозрачное. Самое главное, что компании не придется самой заниматься всеми организационными вопросами.